Новый УАЗ Патриот 2019 в новом кузове с «автоматом»

После запуска конвеера, по сборке прошедших модернизацию автомобилей УАЗ Пикап и UAZ Patriot 2019 года, многих автолюбителей интересует какой будет новый УАЗ Патриот 2019 в новом кузове с «автоматом». Несмотря на то, что обновленные модели почти не изменились внешне, в результате проведенных над ними доработок, машины приобрели динамику и стали более комфортабельными.

В результате модернизации бампер сзади авто приобрел новую форму, стали устанавливаться новые дизайнерские колеса, стал защелкиваться люк бензобака. В салоне появились места за которые можно держаться руками, как для водителя так и для пассажиров. Они находятся на передних стойках и сверху над задними дверными проемами.

В основном изменения касаются силового агрегата, сейчас это ZMZ Pro, V= 2,7 литра, поршня новой конструкции, что позволило повысить степень сжатия в цилиндре, в газораспределительный механизм установлена двухрядная цепь, установлены более жаростойкие клапана и усилена головка блока, а также установлен другой выпускной коллектор. Таким образом, мощность мотора вместо 135 стала 150 лошадиных сил. Поскольку перед разработчиками УАЗов была поставлена задача сделать автомобили более динамичными, вышеперечисленные характеристики говорят о достижении цели. Внедорожники, как и раньше, работают на бензине АИ-92.

Новый УАЗ Патриот 2019 в новом кузове с «автоматом»

На авто установили муфту сцепления Luk, теперь для выжима рычага необходимо меньше усилие на 20%. Для лучшего гашения колебаний трансмиссии и чтобы двигатель на холостом ходу работал более бесшумно, установили на ведомый диск усиленный демпфер. Для снижения вибрации рычага передач также установили демпфер.

За счет открытых поворотных кулаков, с измененными углами наклона шкворней и переделанной трапеции руля, радиус поворота автомобиля стал меньше на 0,8 метра, отчего новый УАЗ демонстрирует большую маневренность. Благодаря установленному демпферу стала меньше и вибрация рулевого колеса.

Для гашения колебаний передней подвески установлены амортизаторы СААЗ, а устанавливаемые на задней подвеске 3-листовые рессоры, заменены двухлистовыми, более мягкими. Задний стабилизатор в диаметре вместо 21 стал 18 мм, а передний стабилизатор стал крепиться по другому. Подвеску сделали более мягкой. Предполагается и модернизировать тормозной вакуумный усилитель, для уменьшения приложения усилий на педаль тормоза.

Немного изменен и салон авто. Изменена вытяжная система. На дверях — нового образца уплотнители, смягчающие удар. Шумоизоляция мотора стала большего размера.

Несмотря на то, что в комплектации этих автомобилей нет никаких изменений, их стоимость увеличилась на 35 000 рублей. За комплект в экспедиционном исполнении, заказываемый отдельно для либо-какой версии Патриота, предстоит внести дополнительно от 180 до 205 тысяч руб. А комплектация Классик Fleet (старый образец двигателя и старый образец переднего моста), будет стоить на 20 000 рублей дешевле.

Предполагается, что в результате предстоящей в 2019 году модернизации Патриот обзаведется «автоматом», бельгийскими шестиступенчатыми гидромеханическими КПП Punch и дизельным мотором зарубежного производства.